Тверские пасторали из окна Chevrolet Captiva
То, что Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива) - очень яркая новинка, стало ясно сразу, как только я выехал за пределы представительства компании Дженерал Моторз. Источник: Autodaily
Автомобиль с европейским шармом
Последнее время вседорожники настолько стремительно набирают популярность, что иметь в линейке своих моделей подобный автомобиль считает нужным почти каждая крупная автомобильная компания. Разумеется, все производители стараются вложить что-то свое, оригинальное. Источник: Тест-Драйв
Фирменный брат
Конечно, все, кого интересуют автомобили, понимает, что некогда могущественный заокеанский концерн General Motors потерял ту породистость и харизму, которой обладал 20-30 лет назад. Американцы, приезжающие в Россию, недоумевают, видя какие-то экзотические модели типа Spark, Rezzo, Aveo, Lacetti или уже совсем непонятный Lanos с эмблемой родного Chevrolet. Источник: Automania.ru
Больше позитива!
Как только Алтуфьевское шоссе освободилось от утренней толпы торопыг, я попробовал проверить реальную “боеспособность” этого двигателя. До сих пор 6-цилиндровый мотор уверенно, солидно и бесшумно перемещал нашу компанию с довольно-таки громоздким и увесистым багажом прочь из города. Источник: Купи Авто
Служили три «корейца»
Сегодняшние герои нашей рубрики — истинные «корейцы». И пусть читателей не смущает золотой крест на решетке Chevrolet Captiva, собираемого под Петербургом: автомобиль создавался специалистами «Daewoo Motor», лишь потом ставшей GM DAT. Да и SsangYong Kyron появился на свет отнюдь не на берегах Камы. Источник: МКМобиль
6x4x4
Универсальность - главное преимущество кроссовера. Только одним в «кузове 4х4» подавай спорт и драйв, другим уютный минивэн, а третьим и вовсе - настоящего «проходимца»! Источник: AutoWeek
Большие надежды
Ни для кого не секрет, что раньше корпорация General Motors каждый год теряла по несколько процентов от объема мировых продаж автомобилей. Конкуренция со стороны европейских производителей буквально душила GM, более всего на собственном домашнем рынке, коим являются Соединенные Штаты Америки. Источник: avto.ru
Просто вне конкуренции
Кто бы мог подумать, что современный среднеразмерный вседорожник может продаваться в России по цене дешевле тридцати тысяч долларов? Ещё недавно подобные предложения можно было ожидать лишь от китайских или отечественных компаний. Но время идёт, популярность этого класса растёт, а достойных и, самое главное, доступных вариантов всё нет. Источник: AutoWeek
Полиглот
Класс паркетных внедорожников зародился более 10 лет назад и с тех пор слывет самым динамичным сегментом автомобильного рынка. Спрос на паркетники стабилен на всех крупнейших мировых рынках, будь то тесная Япония или просторная Америка. Даже в экономичной Европе последние годы многие клиенты семейным универсалам предпочитают более практичные вседорожники. Источник: carclub.ru
Наша Captiva
Что собой представляет корейский кроссовер, который очень скоро получит "российское гражданство" Источник: Автоизвестия
Пожирней и погуще
Помните фильм “Девчата”? Здоровяк лесоруб заказывал в столовой не бутерброд с копченой колбасой, а обычный борщ – пожирней, погуще и побольше порцию. “Каптива” столь же бесхитростна, как та столовская похлебка. Источник: Купи Авто
Татранский конь
Каким должен быть современный SUV? Вместительным, комфортабельным, безопасным, элегантным, недорогим… Источник: За рулем