Крейсер среднего класса
Блуждая в длинных коридорах-катакомбах огромного подземного паркинга в безуспешных поисках представителя Дженерал-Моторс Антона Кривошеева, дабы получить от него на тест долгожданную новинку от Шевроле, и столь же безуспешно пытаясь связаться с ним по мобильник... Источник: Autodaily
Корейский эпос
Ни один из его предшественников популярности в народе так и не снискал: Daewoo Magnus, а потом и Chevrolet Evanda даже до уровня середнячков подняться так и не смогли. Источник: Automania.ru
Вполне эпический кореец
Рядовые автолюбители давно уже разделились на два класса – те, кто понимает и разбирается в марках, моделях, характеристиках машин, и тех, кому все это «до лампочки». Последние до сих пор уверены, что автомобили Chevrolet, продающиеся у нас на рынке – все американцы. Источник: Automania.ru
Chevrolet Epica не для олигархов
Порой случается так, что нефотогеничными могут быть не только люди, но и автомобили. Убедиться в этом оказалось не так уж и сложно на примере новинки от компании GM. Сразу после появления первых фотографий отношение к новой Chevrolet Epica было очень настороженным, уж больно неказисто выглядел этот бизнес-седан, однако в итоге все оказалось не так уж и плохо. Источник: Autonews.ru
Разумный выбор
Развитие среднего класса в России постепенно поднимает планку стоимости приобретаемого автомобиля. И если ещё совсем недавно продавались лишь самые дешёвые и самые дорогие машины, теперь ценовой сегмент от двадцати до тридцати тысяч долларов кажется весьма перспективный. Конечно, предпочтения у всех разные... Источник: AutoWeek
Крестоносец
Автомобильный мир за последние 10 лет основательно изменился – на дорогах появилось огромное количество внедорожников всех мастей и классов, которые отгрызают рыночную долю в первую очередь у семейных седанов и универсалов. Большинство из тех, кто раньше покупал себе Opel Omega или Ford Scorpio, сейчас предпочитают паркетный внедорожник. Источник: carclub.ru
Не наша гордость
«Наверное, такой могла бы стать «Волга», – с нотками сожаления заключил кто-то из коллег. Соглашаясь, мы дружно вздохнули, переваривая первые впечатления от американского автомобиля. Источник: За рулем
Девушка с амбициями
Солидная, комфортабельная, хорошо оснащенная и недорогая, “Эванда” заслуженно считалась одной из наиболее выгодных машин среднего класса. Сменившая ее “Эпика” кажется совершенно иным, заметно более современным автомобилем.
Источник: Купи Авто
Только не надо шампанского
Размер, размер и еще раз размер – эти три слова лучше всего характеризуют самый большой седан “Шевроле”. Источник: Купи Авто