Белые флаги страсти |

|
По христианским канонам страсть – не лучшее из человеческих проявлений. Но иногда сдерживать эмоции просто нет сил – и тогда даже почтенный гражданин сдается и покупает седан вот в таком тюнинге...

Кое-кто до сих пор считает, что если уж тюнинговать Lacetti, то лучше брать для этого экземпляр с кузовом хэтчбек. Он изначально задуман, сконструирован и произведен как некий весьма «горячий» продукт и, кстати, первым в модельной линейке концерна GM получил южное имя Lacetti.

Когда cтрасть берет верх над волей, когда действия подчиняются не разуму, а чувствам, нам не хватает как раз чего-то такого: пусть несдержанного, пусть нескромного, но стопроцентно искреннего.

Но в нашей стране традиционно всеобъемлющая любовь к седанам сильнее тяги отдельных граждан к хэтчбекам. Нам бы ход – плавнее, багажник – длиннее, силуэт – стройнее. Но немного экспрессии никому не помешает. И тогда цены такому седану не будет. Однако цена на него все-таки существует, и вполне определенная, ведь производство компонентов этого эмоционального обвеса поставлено на промышленную основу. И ничего удивительного – рано или поздно, на счастье или на беду, страсть может овладеть каждым. А значит, выброшенные белые флаги будут кем-то востребованы.

Спецификация
Экстерьер автомобиля преображен при помощи комплекта стеклопластиковых деталей. Это передний и задний бамперы, накладки порогов, реснички фар и антикрыло на крышке багажника. Детали отформованы в матрицах из стекловолокна и полиэфирной смолы. Вырезы-жабры в бамперах прикрыты алюминиевой сеткой, окрашенной черным цветом.

Выхлопная система разведена на две параллельные ветви в своей задней части – на участке от «банки» глушителя до заднего бампера, в который «вписаны» оконцовки выхлопных труб.

Колеса сыграли свою роль в предании облику машины большей спортивности. Штатные стальные диски заменены на «литье» с шинами прежней, довольно впечатляющей размерности 195/55 R15.
Проголосуйте за статью (средний бал 5, голосовало 31)
|