Chevrolet Custom/10: аттестат зрелости |

|
Фишка тачки: аэрография выглядит так, будто что-то прилипло...

Street Rod – весьма интересное направление для начинающего тюнера.
Недорого, технически не особо сложно, комфортно. Светофорные соперники разбиты,
педестрианы ликуют в восторге. Чего еще может желать 20-летний парень, который
любит привлечь внимание? Наверное…пива!

Как и многие автомобильные направления, эта идеология зародилась в Америке
еще в довоенные годы. Рецепт прост как дедушкин пикап. Берем его (пикап конечно)
и восстанавливаем, что бы было красиво и не ржаво. Чахлый V8 начала прошлого
века необходимо приободрить с прицелом на мощный момент. Ставим кастом-руль и
поворотные «командирские» сиденья. Переобуваемся в псевдо дрэговые колеса. В
принципе это все, но десятилетия жизни этого направления не оставляют сомнений,
что сформирован высокий Стиль.

Владелец машины Павел, понял Суть, и даже пошел дальше. Вернее, сделал
небольшой шаг. Он привнес свой польский euro look в американский автомобильный
дворец славы, где на самом высоком троне сидит Его Величество Hot Rod. И его не
выгнали, а лишь пожурили за легкую небрежность, недостаточную тщательность
проработки деталей, которой обычно компенсируется недостаток опыта, ввиду юности
лет. С двигателем уже все было в порядке. За океаном с ним поработали парни из
Hammy’s Hot Rod Engines. На выходе – 315 сил, добытых с классической
предусмотрительностью, ведь машина на каждый день. Вместе с вновь обретенным
занижением на 10 см спереди и целых 15 см на задней оси старенький Chevy превратился в сугубо городской автомобиль.

Попав в руки Павла, проект обрел новые элементы оптики. Analogis 32 LED
euro style – это всего лишь название линейки диодных фонарей и повторителей.
Пытаясь с их помощью осовременить облик старого американца, желаемого результата
добиться не удалось. Тут же легкий перебор с символикой Chevrolet –
оконечные насадки выхлопа, зеркало заднего вида смотрятся весьма органично. Но
вышитый во всю крышу bow-tie – пожалуй, чересчур. И все же единение классики и
нового евро взгляда состоялось триумфально. С одной стороны – выбор цвета. Это
midnight blue, им красили еще одну легенду – Корвет, в восьмидесятых. С другой –
мастерство аэрографов студии airbrushdesign.pl, решивших вывести флеймы
другим оттенком синего, но из той же цветовой гаммы. И самый милый элемент стиля
Hot Rod, и его «гражданского» брата – Street Rod – игральные кости на рукоятке
КПП и кнопках блокировки дверей, так невзначай торчащие шестерками к верху. Ведь
на самом деле, Павел, тебе выпал счастливый билет. Не каждому суждено дойти до
конца, завершить проект и ездить каждый день на машине мечты. Повезло.

СПЕКИ
HARDWARE:
- Карбюраторы Holley
- выхлоп Gibson
- заводской 3-ступенчатый автомат заменен 4-ступенчатой МКПП
- дифференциал Dana 60 turbo
- топливный бак размещен за кабиной
- грузовой отсек выложен профнастилом
- колеса Wheel Nitro 225х60 R15 спереди и 275х60 R15 сзади
MAKE-UP:
- Эмаль Midnight blue
- аэрография
- альтернативная диодная оптика (за исключением фар)
INSIDE:
- Двухцветный салон
- поворотные кресла


Проголосуйте за статью (средний бал 4, голосовало 4)
|