ТЮНИНГ CHEVROLET

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
Chevrolet
ГЛАВНАЯ
Продажа новых Chevrolet
» автосалоны » модели и цены
Продажа б/у Chevrolet
» поиск авто » продать
Тюнинг Chevrolet
» статьи » галерея
Все о Chevrolet
» новости » история марки
» архив моделей » тест-драйвы
» отзывы
Мультимедиа
» обои
Обслуживание
» запчасти » автошины
Весь мир авто на InfoCar
АвтоПоиск
ТЮНИНГ CHEVROLET  : : 

Про коня и трепетную лань (Chevrolet Caprice Classic)

 Версия для печатиОтправить другу
Этот автомобиль всегда встречает восхищенные взгляды прохожих и приветственные сигналы попутных машин, а постовые, уже предупрежденные по рации своими коллегами, бросают все дела и замирают в ожидании его у края проезжей части. Но не для того, чтобы оштрафовать — им тоже интересно посмотреть на диковину. И действительно, без малого под два метра ростом, Chevrolet Caprice Classic производит незабываемое впечатление. Все началось с того, что хозяину машины, который уже давно наматывал километры асфальта и бездорожья на одометры разных джипов, захотелось чего-то особенного. Чтобы и проходимость, как у армейского грузовика, и комфортабельность на достойном уровне. Поразмышляв над этими, казалось бы, взаимоисключающими автомобильными характеристиками, он пришел к выводу, что лучшее и практически единственное решение — сделать себе одну машину из двух, взяв «вершки» и «корешки» от разных доноров. Окончательный выбор пал на Chevrolet Caprice Classic и ГАЗ-66.


Как в домино: рама к раме
Сначала казалось, что благодаря рамной конструкции обеих машин водрузить одну на другую будет довольно просто. Однако рама грузовика оказалась на три десятка сантиметров уже, чем того требовал американский кузов. Пришлось жестко соединить их между собой самодельными кронштейнами. Разницу в размерах базы устранили, перенеся задний мост вперед на 320 мм и удалив все, что выступало за задний бампер. При этом пришлось также укоротить задний кардан и немного развернуть вокруг продольной оси оба моста, чтобы уменьшить «излом» крестовин. Думая, какую из двух «донорских» V-образных «восьмерок» оставить, автовладелец остановился на более мощном пятилитровом американском моторе, который легко разместился на газовской раме вместе с автоматической коробкой передач. По счастью, согласовать заморский агрегат с отечественной раздаткой проблем не составило. Зато очень много хлопот возникло из-за гидроусилителя рулевого управления. Американский механизм оказался слаб, и его место занял насос от ЗИЛа. Он перекачивал жидкость более уверенно, но вскоре один за другим начали рваться приводные ремни. С этим долго ничего не удавалось сделать, пока наконец не выявилась небольшая, незаметная на глаз несоосность шкивов, возникшая в результате переделок механизма.

Особая гордость автора этого шедевра технической мысли — огромные колеса. На каждом он сам нарезал протектор, стараясь достичь максимальной самоочищаемости и хороших сцепных качеств как на грунте, так и на асфальте. Тестовые заезды показали, что ему это удалось.

Дорожный «ледокол»
Насколько необычно автомобиль смотрится снаружи, настолько же странны ощущения внутри. Ехать вровень с большими магистральными грузовиками и при этом полулежать на мягком американском диване удобно, но очень непривычно.

При этом обзорность оказывается хуже, чем ожидаешь от такой высокой машины. Дело в том, что остекление Chevrolet рассчитано на взгляд с высоты легковушки. К тому же длинный капот создает приличные мертвые зоны. Короче говоря, двигаться на «монстре» в городском потоке без привычки довольно тяжело. Именно поэтому хозяин установил по бокам увеличенные зеркала заднего вида — без них было бы совсем плохо. Правда, соседи по потоку всегда охотно уступают, когда такой «ледокол» начинает маневрировать. Впрочем, попытка не пропустить его может оказаться себе дороже. Лишний раз выходить из автомобиля, честно говоря, не тянет. Да и забираться в него не- просто. Несмотря на большую высоту, в машине не предусмотрено для входа-выхода никаких дополнительнх ручек. Хорошо, что есть подножка. Точно так же не хочется залезать под капот — без стремянки здесь не обойтись. Зато проводить техобслуживание снизу не составит проблем.

Не стоит увлекаться скоростью
Разгон автомобиля благодаря мощному мотору достаточно резвый для того, чтобы держаться в потоке и уверенно обгонять тихоходов, однако увлекаться скоростью не стоит: барабанные тормоза «шишиги» не отличаются высокой эффективностью. Однако держать скорость в пределах 90 — 100 км/ч по шоссе — совершенно нормально.

На извилистой дороге выявилась еще одна приятная неожиданность. Высоченный «монстр» оказался на редкость устойчивым. У конструкции довольно низкий центр тяжести, что было достигнуто благодаря смещению двигателя и коробки вниз относительно кузова.

На бездорожье машина чувствует себя в своей стихии. Большие колеса, высокое расположение агрегатов, подключаемая на ходу передняя ось и блокировки в обоих мостах дают полную свободу действий до тех пор, пока машина не «садится» на мосты. Когда же все запасы проходимости исчерпаны, в дело вступает электрическая лебедка от Chevrolet Suburban. Но на самом деле остановить автомобиль может лишь очень глубокая грязь или очень крутой подъем. Угол въезда машины несколько ограничен сильно свисающим вниз самодельным «кенгурином».

Впрочем, для того, чтобы покататься по весенним лугам в свое удовольствие или съездить на рыбалку, проходимости автомобиля более чем достаточно. А главное, машина единственная и уникальная — своего рода раритет.


Проголосуйте за статью (средний бал 4, голосовало 4)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Источник: Mashina.info   (прочтена раз: 5940) Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки
Тюнинг Chevrolet - фото 2815
Тюнинг Chevrolet - фото 268
Тюнинг Chevrolet - фото 10861
КОМЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
Реклама| Автосалонам| Контакты | Информеры | PDA-версия | |