ТЮНИНГ CHEVROLET

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
Chevrolet
ГЛАВНАЯ
Продажа новых Chevrolet
» автосалоны » модели и цены
Продажа б/у Chevrolet
» поиск авто » продать
Тюнинг Chevrolet
» статьи » галерея
Все о Chevrolet
» новости » история марки
» архив моделей » тест-драйвы
» отзывы
Мультимедиа
» обои
Обслуживание
» запчасти » автошины
Весь мир авто на InfoCar
ТЮНИНГ CHEVROLET  : : 

Chevrolet Niva — макияж для Chevy Niva

 Версия для печатиОтправить другу
Количество первенцев совместного предприятия GM-АвтоВАЗ — Chevrolet Niva неуклонно увеличивается на наших дорогах. Конечно, немалую роль в этом играет доступность почти «заграничного» внедорожника, да и качество его медленно, но уверенно приближается к приемлемому. Все, казалось бы, хорошо, да вот беда — с конвейера СП сходят всего две модификации, которые к тому же мало чем отличаются одна от другой. А с ростом продаж облик автомобиля все более «приедается» и становится обыденно-скучным.

Chevrolet Niva — макияж для Chevy NivaКак всегда в таких ситуациях, на помощь желающим выделиться из общей массы приходят мастера «боди-тюнинга». Уже сейчас ателье, оказывающих такие услуги, в Москве множество. Одной из предлагающих, пожалуй, самый широкий спектр элементов навесного тюнинга для Chevy Niva является фирма ALL-Моторс, причем на все детали и аксессуары, применяемые для доработки автомобиля, имеются сертификаты для предоставления в ГИБДД, а на машину после тюнинга сохраняется заводская гарантия.

Для тех, кто желает заранее знать, во что превратится после доводки их средство передвижения, в автосалоне всегда имеются в наличии и готовые демонстрационные образцы с различными пакетами опций. Нива, пускай и под «джиэмовским» шевроном, — продукт все-таки отечественный, поэтому стоимость тюнинга вполне сопоставима с ценой автомобиля. Конечно, при желании можно оттянуться и «по полной программе» — примерно на $7.000. Но мы выбрали более бюджетный вариант, который позволил доработать, утяжелить автомобиль всего лишь на $2.000.

Шик и туризм
Итак, посмотрим, что мы получили за эти деньги. Естественно, у «нашего» авто теперь появилось собственное лицо — по сравнению с серийным экземпляром автомобиль выглядит более солидно и привлекательно. Прежде всего в этом заслуга внушительного переднего кенгурина с противотуманными фарами, широких и удобных для посадки порогов, литых колесных дисков и расширителей колесных арок. Бокс фирмы Thule, установленный на крыше, не только позволяет разместить туристическое снаряжение, но и превносит в облик авто динамичность. Жесткий чехол запасного колеса и защита заднего бампера гармонично дополняют общую картину. Кроме этого, интерьер «нашего» внедорожника тоже преобразился: сиденья, руль, рычаги управления КП и раздатки обтянуты кожей двух цветов, а на торпедо, центральной консоли и дверях появились накладки под дерево.

В результате салон приобрел лоск и стал более уютным. Даже управлять автомобилем после доводки стало куда приятнее. Конечно, кое-что из нашего набора может показаться излишеством. Но это уже дело вкуса, да и подойти к вопросу совершенствования железного друга можно гибко — выбрав только необходимое в соответствии с индивидуальными возможностями и желаниями.


Проголосуйте за статью (средний бал 4, голосовало 20)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Источник: Mashina.info   (прочтена раз: 19099) Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки
Тюнинг Chevrolet - фото 262
Тюнинг Chevrolet - фото 11198
Тюнинг Chevrolet - фото 2791
КОМЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

tuning-niva: Хотелось бы прокоментировать тюнинг данн ... (03:13 06.04.2008)
Хотелось бы прокоментировать тюнинг данного автомобиля в этой статье.За основу берём бюджет 2000$ для Украины.Лично я бы предложил на этот автомобиль(который на фото),дугу силовую чёрного цвета с туманками( 220 +40у.е )+50 монтаж,подножки силовые ,чёрные труба(180 у.е+70 монтаж),т.к подножка представленная в статье низко установленна от порога (занижает клиренс),сильно выступает по бокам (пачкает брюки при посадке,мешает при подъёме на подъёмнике,да и может навредить при езде по полю.т.к. выступает за габариты колёс).
Что касается волны с зади.,то именно эта не даёт возможности набросит прицеп на фаркоп,придётся удлинять шар или лучше установить уголки 120у.е+20 монтаж или силовую волны с фаркопом в сборе.чёрного цвета 220у.е.+70 монтаж.
По багажнику с аэродинамическим боксом,нареканий нет,но эстетичней смотрятся всё же релинги хорм или чёрные (250-300 у.е+100монтаж).
По колёсным аркам нареканий тоже нт,хорошый производитель ,при условии правильного монтажа("Автокомпозит").но оч. дорого,можно установить за 80 у.е+ работа 60 у.е.(если не красятся)
Спойлер не плох.но лучше всегда на машине выгледит в цвет кузова (100+30раб.+75малярка).
Бокс з/к без нареканий,но богаче смотрится из нержавейки.,да он и с замком (меньше шансов ехо стащить) от 180-до 350 у.е.
А вот ветровики у этого авто вижу вставленны в уплотнитель,отстойное решение..т.к..теряются во время движения.царапают стекло и тонировку,нагружают мотор ст./подьёмников на дожиме(часто сгорает),лучше качественные на самоклейке на дверь.(50 у.е)
Таким образом получилось что можно выполнить внешний тюнинг на 2000 у.е.
и получить авто случшими характеристиками,более практичными чем этот,да и смотреться будет лучше
-пластик по периметру чёрный(в цвет молдинга)
-дуги чёрные и силовые,включая фаркоп с волной(в цвет молдинга),в отличииот нерж.декоративной (относится только к этому компрлекту на фото)
-сойлер прокрашен.
-бокс из нерж.с замком с чёрной заставкой(можно нанести потом свой рисунок).
-релинги на крыше (чёрные).
-ветровики самоклейки.
-туманкина дуге, на отдельной кнопке.
Пускай простят меня ребята которые выполнили тюнинг шеви на этом фото.,но мой вариант практичней и эстетичней.!Хотя конечно дело вкуса.?!
Н у вообще-то я на эти теньги лучше бы вначале улучшил ходовые характеристики авто..!!!
1. удалил бы вибрации (карданы на шрусах)
2. заменил бы поворотные кулаки на не рег.подш. ступиц (лучше накат,и нет гемороя с постоянной регулеровкой люфта подш.ступицы)
3.снял бы катализатор и установил бы стронгер.
4. перенёс бы модуль зажигания с двигателя.
5.установил бы подлокотники на пер сидения(полезно в дороге)
6.установил бы комп. или перепрошил программу.
ответить

Павел: :)Тюнинг нивы и Ш/нивы в Киеве ,полезная ... (00:36 18.12.2008)
:)Тюнинг нивы и Ш/нивы в Киеве ,полезная ссылка ; http://site.autocentre.ua/tuning_niva/
ответить

Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
Размещение информации| Информеры | PDA-версия | |