На родине колеса
Историками доказано, что колесо изобрели здесь, на армянском нагорье. Это рассказывает мой собеседник, в прошлом кибернетик, а ныне - управляющий небольшим отелем в горах. Так выпьем же за кибернетиков. И за родину колеса, где нам предстоит опробовать новый Chevrolet TrailBlazer. Источник: Autonews.ru
Корабль саванны
Большие рамные вседорожники один за другим уходят в историю. Тем приятнее, что все еще встречаются исключения - новый Chevrolet Trailblazer служит доказательством того, что классическую конструкцию рано отправлять на покой. Источник: Motorpage.ru
И снова рамы
Недавняя публикация о внедорожнике Mitsubishi Pajero Sport вызвала определенный интерес у наших читателей. Оказалось, что многим любопытна тема «большого настоящего внедорожника за немного денег». Поэтому сегодня мы решили протестировать еще два подобных автомобиля - Chevrolet Trailblazer и SsangYong Rexton. Источник: Drom.ru
Хитрости похудения: Chevrolet Trailblazer
Помните старый добрый Chevrolet Trailblazer? Мускулистого здоровяка с рамой, жестко подключаемым передком, могучим V6 под капотом и бескомпромиссными внедорожными повадками? А теперь забудьте! В новом поколении исхудавший «американец» корейского происхождения не имеет ничего общего с предком, кроме легендарного имени. Источник: Автовзгляд
Три цилиндра и девять ступеней из Кореи: Chevrolet Trailblazer
Я вышел из аэропорта в город и завяз в снегу чуть ли не по колено. «Не хотите поменять вашу Короллу на классный автомобиль для зимы? Берите Trailblazer, доплата минимальная», – подмигнула чернокожая сотрудница проката. Как устоять? На дворе стоял 2003 год. Дело было в американском Детройте. Источник: Колеса
Chevrolet TrailBlazer - Из хорошей семьи
Что будет, если дать автомобилю известное имя, но при этом построить его заново, «с чистого листа»? Получится Chevrolet Trailblazer третьего поколения. Источник: Motorpage